Судовое топливо

ООО "РЕКА" реализует широкий спектр судового топлива соответствующего международным стандартам ISO и современным ограничениям по содержанию серы, вступившим в силу в январе 2015 года (массовая доля серы не превышает 0,1%):

Судовое топливо подразделяется на два основных вида:
1) тяжелое топливо — мазуты с вязкостью от 30 до 700 мм2/с, которые по международной классификации называются residual или Intermediate Fuel Oil (IFO).
2) легкое топливо — дистилляты, по международной классификации distillate или Marine Diesel Oil (MDO) и Marine Gas Oil (MGO).
В настоящий момент в судоходстве применяется единый международный стандарт ISO 8217, который определяет качественный состав судового топлива различных видов.

Международные и региональные организации по охране окружающей среды оказывают значительное влияние на бункерный рынок. Ведущую роль в этом процессе играет Международная морская организация – ИМО (IMO). Наиболее важной среди мер ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды является Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, в редакции 1978 (MARPOL 73/78).
Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет Приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу. В нем определены морские бассейны и районы SECA (SOx Emission Control Areas – зоны контроля за выбросами соединений серы), где строго контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе – не более 0,1%. Все суда, проходящие зоны SECA, обязаны сжигать в этих зонах только топливо, в котором содержание серы не превышает 0,1%. Изменение нормы по содержанию серы в топливах затрагивают все виды мазутов и дистиллятов.
В соответствии с требованиями приложения VI MARPOL 73/78 наша компания обеспечивает своих клиентов судовым топливом с содержанием общей серы до 0,1% в особых зонах мореплавания.